16 апреля в ставропольских дилерских центрах ИСУЗУ «Автоцентр» и «Хропаль» состоялся тренинг, посвященный сервисным контрактам. Мероприятие вели Артем Гридасов, специалист по сервисным продуктам СОЛЛЕС-ИСУЗУ, и Юрий Булаев, технический инженер СОЛЛЕРС-ИСУЗУ.

На тренинге были подробно рассмотрены типы сервисных контрактов ИСУЗУ, их преимущества для партнеров и клиентов. На данный момент разработано 3 типовых сервисных контракта: «Стандарт» (включает техобслуживание), «Гарантия+» (включает расширенную гарантию на силовую линию) и «Комплекс» (включает техобслуживание и расширенную гарантию на силовую линию).

Преимущества сервисных контрактов ИСУЗУ:



  • Защита инвестиций. Для 30-40% клиентов, купивших автомобиль ИСУЗУ, это является единственным или одним из крупнейших вложений в их бизнес, поэтому защита этих инвестиций становится ключевой финансовой задачей.

  • Самый экономически эффективный способ обслуживания шасси ИСУЗУ. Причина — сниженная на 20% стоимость запасных частей, которыми пользуются владельцы сервисных контрактов по сравнению с регулярными ценами на обслуживание.

  • Четкое планирование бюджета — затраты на обслуживание зафиксированы на длительный период. Клиент точно знает, сколько потратит во время действия контракта.
  • Увеличенное время работы без простоев.

  • Снижение административной нагрузки на бизнес клиента. СОЛЛЕРС-ИСУЗУ берет на себя администрирование и документооборот (заказ-наряды, счета-фактуры, нет необходимости использовать наличные деньги и т.д.).

  • Повышенная остаточная стоимость ТС. Техника, проходившая обслуживание на официальном сервисе с использованием оригинальных з/ч и «прозрачной» сервисной историей при продаже будет оценена более высоко.

  • Абсолютная мобильность. Клиент может обслуживать технику в любом официальном дилерском центре ИСУЗУ по всей России.
Яндекс.Метрика