Сервисный контракт нужен, потому что:

  • — Фиксированные расходы на весь срок действия СК

  • — Один счет в месяц (на весь парк), (снижение расходов на администрирование и контроль)

  • — Индивидуальный подход

  • — Оригинальные запасные части

  • — Экономия (скидка 20% -ЗЧ и 10%-норма-час)

  • — Техническое обслуживание у авторизованного дилера (специальный инструмент, оригинальные расходные материалы)

  • — Исключается потребность в организации собственного сервисного центра

  • — Профессиональное управление парком (спланированный график обслуживания)

  • — Концентрация на собственном бизнесе

  • — Сокращение простоев

  • — Максимальная остаточная стоимость грузовика (сервисная история, подтвержденная официальным техническим центром)

  • — Широкое территориальное покрытие

  • — ЗАО Соллерс-Исузу является посредником между дилером и клиентом

  • — Возможность продления СК

Яндекс.Метрика