ISUZU Forward 18.0 ШАССИ

Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения - были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза - это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

Шасси FVR34UL-MDUS

Шасси FVR34UL-QDUS

Шасси FVR34UL-SDUS

Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.

Название ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческое название) FORWARD 18.0 NORMAL FORWARD 18.0 LONG FORWARD 18.0 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) FVR34UL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34UL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 x 2480 x 2 790 9 255 x 2 480 x 2 790 10 005 x 2 480 x 2 790
Колесная база, мм 4 650 5 550 6 050
Минимальный дорожный просвет 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса автомобиля, кг 5 840 5 975 6 040
Грузоподъёмность, кг 12 160 12 025 11 960
Кабина Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC ( Particulate Oxidation Catalyst ) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 191 / 260 при 2 400 ± 50
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 761 при 1 450 ± 40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Яндекс.Метрика